Порядок предоставления зала |Документы | Контакты |Райдер |Фото зала |График занятости зала

Порядок предоставления актового зала главного корпуса ПсковГУ для структурных подразделений университета.

  1. Актовый зал (пл. Ленина, д.2) (далее — Зал) — является помещением главного корпуса Псковского государственного университета.
  2. Зал может быть предоставлен в рабочие дни с 9:00 до 20:00 структурным подразделениям университета для служебных нужд.
  3. Для предоставления Зала необходимо предоставить заявку в виде служебной записки на имя проректора по административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности с согласованием начальника управления по молодежной политике не позднее чем за 3 рабочих дня с указанием даты, времени проведения, с указанием подробного описания необходимого аудио и видео оборудования, а также ответственного лица, с указанием его контактного телефона.
  4. Заявка может быть отклонена в связи занятостью Зала.
  5. Ответственность за подготовку Зала к репетициям, мероприятиям возлагается на структурное подразделение, запросившие Зал.
  6. Расходными материалами для звукового оборудования обеспечивает само структурное подразделение, запросившие Зал.
  7. На время проведения репетиций и мероприятий ответственность за сохранность помещений и имущества Зала несет указанное в служебной записке лицо (согласно п.З).
  8. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ крепление декораций на стены и занавески Зала.
  9. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УКАЗАНО В ТЕХНИЧЕСКОМ РАЙДЕРЕ ЗАЛА!

Сторонним организациям необходимо направить запрос на официальном бланке организации на Ректора ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» ( 180000, Псков, пл. Ленина, дом 2. +7(8112)297001 sekret@pskgu.ru) с отправкой дубликата на почту  contact@csipsk.ru

Документы

Контактная информация

+7(8112)297034 

+7(8112)297033

 uprmolpol@pskgu.ru 

 contact@csipsk.ru

Райдер зала

Список оборудования конференц-зала:

  1. Микшерный пульт (Yamaha MG20XU) — 1 шт (спецификация)
  2. Микрофоны проводные -3 шт.
  3. Микрофонная стойка — 3 шт.
  4. Проектор (стационарно висящий) — 1 шт.
  5. Ноутбук (стационарно расположенный) — 1 шт.
  6. Трибуна — 2 шт.
  7. Посадочные места — 200 шт.

В случае вопросов по оборудованию их можно задать по почте  contact@csipsk.ru (касаемо вопросов не указанны в списке оборудования, наличию и разъёмам подключения и т.д.)

Особенности

  • В случае занятости оборудования на других мероприятиях в предоставлении оборудования может быть отказано.
  • Управление и подключение осуществляется из левой кулисы.
    Максимально возможное число звуковых устройств, подключаемых к микшеру:
    • 12 совмещённых входов XLR/Jack,
    • 2 разделённых XLR/Stereo Jack,
    • 2 разделённых XLR/RCA.
  • Имеется возможность использования пульта как USB in/out устройства (192kHz, 24-bit). Вход USB 2.0 Type B
  • Подключение к микшеру XLR, Jack 6.3, имеется возможность подключения 2х устройств (XLR) через центральные точки подключения.
  • Возможность подключения устройств, которым требуется фантомное питание обсуждается отдельно и заранее.
  • Каждая сценическая точка оснащена 4мя розетками.
  • Подключение к проектору осуществляется ТОЛЬКО по VGA

Фото зала

Вид из зала
Вид со сцены

График занятости зала