Порядок предоставления зала |Документы | Контакты |Райдер |Фото зала |График занятости зала

Порядок предоставления помещения конференц-зала центра студенческих инициатив для структурных подразделений университета.

  1. Конференц-зал (далее — Зал) — является помещением Центра студенческих инициатив.
  2. Зал может быть предоставлен в рабочие дни с 9:00 до 17:30 структурным подразделениям университета для служебных нужд.
  3. Для предоставления Зала необходимо предоставить заявку в виде служебной записки на имя начальника управления по молодежной политике не позднее чем за 5 рабочих дней с указанием даты, времени проведения, с указанием подробного описания необходимого имеющегося аудио и видео оборудования, а также ответственного лица, с указанием его контактного телефона.
  4. Начальник управления по молодежной политике по результатам служебной записки  в течение одного рабочего дня принимает решение о предоставлении Зала.
  5. Заявка может быть отклонена в связи занятостью Зала.
  6. Ответственность за подготовку Зала к репетициям и мероприятиям (расстановка стульев, столов и т.д.) возлагается на структурное подразделение, запросившие Зал.
  7. Расходными материалами (батарейки и т.д.) для звукового оборудования обеспечивает структурное подразделение, запросившие Зал.
  8. На время проведения репетиций и мероприятий ответственность за сохранность помещений и имущества Зала несет указанное в служебной записке лицо (согласно п.3).
  9. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УКАЗАНО В ТЕХНИЧЕСКОМ РАЙДЕРЕ ЗАЛА!

Сторонним организациям необходимо направить запрос на официальном бланке организации на Ректора ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» ( 180000, Псков, пл. Ленина, дом 2. +7(8112)297001  sekret@pskgu.ru) с отправкой дубликата на почту  contact@csipsk.ru

Документы

Контактная информация

+7(8112)297034

+7(8112)297033

 uprmolpol@pskgu.ru

 contact@csipsk.ru

Райдер зала

Список оборудования конференц-зала:

  1. Ноутбук, стоящий стационарно – 1 шт.
  2. Телевизор – 3 шт. (возможно подключение только по HDMI, кабель подключения находится у ноутбука 1)
  3. Проектор – 1 шт. (возможно подключение по HDMI (изображение дублируется с телевизоров) и VGA (изображение не дублируется с телевизорами, необходимо наличие дополнительного ноутбука) кабели подключения находится у ноутбука 1)
  4. Пульт для удалённого управления презентацией -1 шт.
  5. Конференц-микрофоны — 9 шт. (батарейки типа «КРОНА», батарейки предоставляет организатор мероприятия)
  6. Стулья – 100 шт.
  7. Столик-трибуна – 2 шт.
  8. Микшерный пульт – 1 шт.
  9. Стойка для микрофона типа «журавль» — 6 шт.

Стационарно стоящее оборудование отмечено на схематичном плане зала цифрами.


Ограничения

  1. В случае занятости оборудования на других мероприятиях в предоставлении оборудования может быть отказано.
  2. Максимально возможно подключить к микшерному пульту (8) не более 10-ти устройств через XLR + 2-х через Jack 6.3. При этом конференц-система занимает 8 разъёмов типа XLR. Подключение ноутбука (1) осуществляется через Jack 6.3.
  3. Подключение устройств в микшер (8) возможно путём уменьшения количества конференц-микрофонов (5).
  4. Возможность подключения устройств, которым требуется фантомное питание обсуждается отдельно и заранее.
  5. Максимальное количество стульев за столом — 34 шт.

Фото зала

График занятости зала