Конференц-зал ЦСИ ПсковГУ

  1. Конференц-зал (далее - Зал) - является помещением Центра студенческих инициатив.
  2. Зал может быть предоставлен в рабочие дни с 9:00 до 17:30 структурным подразделениям университета для служебных нужд.
  3. Для предоставления Зала необходимо предоставить заявку в виде служебной записки на имя начальника управления по молодежной политике не позднее чем за 5 рабочих дней с указанием даты, времени проведения, с указанием подробного описания необходимого имеющегося аудио и видео оборудования, а также ответственного лица, с указанием его контактного телефона.
  4. Начальник управления по молодежной политике по результатам служебной записки  в течение одного рабочего дня принимает решение о предоставлении Зала.
  5. Заявка может быть отклонена в связи занятостью Зала.
  6. Ответственность за подготовку Зала к репетициям и мероприятиям (расстановка стульев, столов и т.д.) возлагается на структурное подразделение, запросившее Зал.
  7. Расходными материалами (батарейки и т.д.) для звукового оборудования обеспечивает структурное подразделение, запросившие Зал.
  8. На время проведения репетиций и мероприятий ответственность за сохранность помещений и имущества Зала несет указанное в служебной записке лицо (согласно п.3).
  9. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УКАЗАНО В ТЕХНИЧЕСКОМ РАЙДЕРЕ ЗАЛА!

Сторонним организациям необходимо направить запрос на официальном бланке организации на имя ректора ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" (180000, Псков, пл. Ленина, дом 2. +7(8112)297001, rector@pskgu.ru) с отправкой дубликата на почту contact@csipsk.ru

Райдер зала

  1. Ноутбук, стоящий стационарно – 1 шт.
  2. Телевизор – 3 шт. (возможно подключение только по HDMI, кабель подключения находится у ноутбука)
  3. Проектор – 1 шт. (возможно подключение по HDMI (изображение дублируется с телевизоров) и VGA (изображение не дублируется с телевизорами, необходимо наличие дополнительного ноутбука) кабели подключения находится у ноутбука)
  4. Пульт для удалённого управления презентацией -1 шт.
  5. Конференц-микрофоны - 5 шт. (батарейки типа «КРОНА», батарейки предоставляет организатор мероприятия).
  6. Беспроводные ручные микрофоны - 2шт.
  7. Стулья – 70 шт. (максимальное количество стульев за столом - 28 шт.)
  8. Микшерный пульт – 1 шт.
  9. Столик-трибуна – 2 шт.